Выбор эффективных систем удержания груза (СПГ) для самоходного и буксирно-баржевого транспорта
DOI: 10.17586/1606-4313-2021-20-2-39-44
УДК 621.642.2
Иванов Л. В., Баранов А. Ю.
Ключевые слова: транспортировка СПГ водным транспортом, система удержания груза, бездренажное хранение, отпарной газ
УДК 621.642.2
Выбор эффективных систем удержания груза (СПГ) для самоходного и буксирно-баржевого транспорта
Ссылка для цитирования: Иванов Л.В., Баранов А.Ю. Выбор эффективных систем удержания груза (СПГ) для самоходного и буксирно-баржевого транспорта // Вестник Международной академии холода. 2021. № 2. С. 39-44. DOI: 10.17586/1606-4313-2021-20-2-39-44
Аннотация
Основным источником энергии для населенных пунктов севера России является дизельное топливо (ДТ). Учитывая климатические условия региона, доставка энергоресурсов является важным элементом кампании, получившей название «северных завоз». Территории производства ДТ находятся на большом удалении от северных территорий России, поэтому логистика ДТ как энергоносителя организована очень затратно. Альтернативным и перспективным энергоносителем для этого региона является сжиженный природный газ (СПГ), который дешевле, энергоэффективнее и экологичнее, чем ДТ. Производится СПГ в северных регионах России, что позволяет укоротить плечо доставки. Единственным рациональным способом транспортирования энергоносителей в северных регионах является речной транспорт. Но для организации транспортирования СПГ речными судами необходимо решить ряд проблем. Важнейшее значение имеет выбор эффективных систем удержания груза (СПГ) для самоходного и буксирно-баржевого транспорта. Рациональным решением этой задачи представляется реконструкция судов класса «река-море» под нужды транспортирования СПГ.
Аннотация
Основным источником энергии для населенных пунктов севера России является дизельное топливо (ДТ). Учитывая климатические условия региона, доставка энергоресурсов является важным элементом кампании, получившей название «северных завоз». Территории производства ДТ находятся на большом удалении от северных территорий России, поэтому логистика ДТ как энергоносителя организована очень затратно. Альтернативным и перспективным энергоносителем для этого региона является сжиженный природный газ (СПГ), который дешевле, энергоэффективнее и экологичнее, чем ДТ. Производится СПГ в северных регионах России, что позволяет укоротить плечо доставки. Единственным рациональным способом транспортирования энергоносителей в северных регионах является речной транспорт. Но для организации транспортирования СПГ речными судами необходимо решить ряд проблем. Важнейшее значение имеет выбор эффективных систем удержания груза (СПГ) для самоходного и буксирно-баржевого транспорта. Рациональным решением этой задачи представляется реконструкция судов класса «река-море» под нужды транспортирования СПГ.
Ключевые слова: транспортировка СПГ водным транспортом, система удержания груза, бездренажное хранение, отпарной газ